Я не блогер! (главная) » Лайф-Кайф! » Реалити шоу - мужики готовят!

Реалити шоу – мужики готовят!

8

Категория: Лайф-Кайф!

Мужчины – это те существа, которых к кухне нельзя подпускать на пушечный выстрел! Их ещё в детстве необходимо кормить в детской комнате или зале и даже не показывать, что в квартире есть такая прикольная комната с холодильником.

Сегодня Дядя Ваня решил приготовить что-нибудь вкусное… Размышлять долго не пришлось, потому как у меня давно чесались руки соорудить кулинарное чудо из польских шампиньонов обнаруженных в магазине неподалеку…

Прежде всего мужикам нужен простор! Нужна вся посуда находящаяся на кухне в не зависимости от того пригодится ли она или нет. Тут главный принцип ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ. Нам ведь бля масштабы нужны!!! Мы ж шеф-повора в этот момент!

Ваня достал всю необходимую посуду и начал готовить…

Блюдо: спагетти под грибным соусом.

Итак, вода для спагетти уже поставлена, шампиньоны разморожены аж целых грамм 200-300…

Затем шампиньоны жарятся на подсолнечном масле, тут главное не перебарщивать… Я ж млин профи теперь – всех научу как вкусно готовить!

Шампики обжариваем до красивой золотистой корочки.

В это время необходимо растворить в холодном молоке (150 мл) 2 ложки столовых муки чтобы комочков небыло. Можно сделать как нормальный мужик – добавить 2 с половиной ложки муки и помешав хорошенько процедить оставшиеся комочки через ситечко – останется как раз 2 ложки муки!!! ЛУЧШЕ СРАЗУ ДОБАВЬТЕ ЕЩЁ ПОЛКРУЖКИ МОЛОКА, чем как я ниже написал ПОТОМ. Так будет правильнее…

Дальше необходимо влить молоко в сковороду к грибам…

А сейчас самое главное – после этого не берите мобильник или ноут и не лезьте в асю или одноклассники, как я, иначе испортите весь процесс!!! Хотя нет… Я ж не знаю как по-другому дальше делать… Так что заходим в одноклассники и тусуемся там пару минут… потом с матюками вспоминаем, что мы ж бля готовим!!! Ой, ёпт! У нас явно получается блин с грибами… Или грибной блин?.. И чо делать теперь?! Но мужики народ находчивый – нужно налить ЕЩЁ МОЛОКА! Половину кружки! Начинаем лопаткой разбивать комочки «грибного блина»… Ну ешкин кот! Теперь пригорать начало, хоть и огонь уже на минимуме… Мужики не сдаются! Нужно добавить воды! Это первое и единственно верное решение! Продолжаем разбивать комочки лопаткой. И ура! Консистенция получается самое то! Теперь немного соли, чтобы соус был чуть сладковатым, потому как вода у нас еще немного выпарится и будет слишком соленым. Приправки… настоящей!!! …а не Галина Бланка. Мы ж не жизнь самоубийством собрались кончать и не язву желудка зарабатывать, чтоб от армии откосить… Мы ж кулинары бля!

Ну вот… на помешивания у нас ушло минут 10. Спагетти к этому времени уже готовы. Выкладываем на тарелку и поливаем сверху соусом. Получается просто шикарно! Приятного аппетита, ёпт!)))

Комментарии (8)

Не верю, что все так печально) Мужики на кухне обычно ловчее дам

Для мужчины главное результат! А каким образом это достигнуто – не важно))))

*Можно сделать как нормальный мужик – добавить 2 с половиной ложки муки и помешав хорошенько процедить оставшиеся комочки через ситечко – останется как раз 2 ложки муки!!!*
ГЕНИАЛЬНО =D

У нас ещё много решений простых вопросов припасено.

У вас – у дяди и у Вани? =D

Хех))) Ага) типа того))) Или как царь – мы Иван Грозный)))

Ваня молодец! Сам поел, а если кулинарный талант развивать скоро и других покормишь:)

Так у меня уже стаж!!! Ещё, кстати, никто не умер, прикинь!

Подумай, прежде чем написать...