Я не блогер! (главная) » Лайф-Кайф! » Мужской рецепт клубничной запеканки.

Мужской рецепт клубничной запеканки.

7

Категория: Лайф-Кайф!

Иногда, когда мужчины хотят жрать, причем не просто хотят жрать, а хотят вкусненького и приготовить как назло некому – в них просыпается шеф-повар, завалившийся в спячку лет эдак на пять-шесть…

И как назло эта сволочь сегодня бля проснулась. Не спится этому кренделю в белом халате… В общем случайно или нет, но факт остается фактом – я сегодня готовлю (впрочем, не так давно я уже выкладывал свой шедевр на блоге). Искал как приготовить хе из селедки (из ингредиентов у меня на кухне оказалась только селедка), а нашел рецепт запеканки из клубники. Клубники у меня правда нет (целой) зато много перетертой с сахаром… И остальные компоненты, а они довольно простые нашлись. И работа закипела… На старт, внимание, марш!

Так… Что у нас требуется и что есть в наличии?

Ингредиенты:

Сухари панировочные — 1 столовая ложка – нах! Нет такой хрени у нас!
Мякиш белого хлеба — 200 грамм – этого добра завались. Я у круглого белого хлеба все четыре корочки отрезал получился квадрат такой… Сверху и снизу корку убрал – вот и мякиш.
Сметана — 2 столовые ложки – как знали!!!
Сахар — полстакана – в наличии…
Молоко — 150 мл – такого добра навалом!
Яйцо куриное — 2 штуки – хорошо сегодня десяток купил как раз!
Клубника — 200 граммов – свежей нет, но зато есть перетертая с сахаром и замороженная! Пойдет! Так ещё вкуснее!

Короче всё есть! Значит меня уже ничто не остановит!

Блин… Как определить 200 грамм мякиша? Сколько вообще в булке хлеба веса? Весов как назло нет… И тут на помощь приходит мужская смекалка! Нужно просто накрошить суповую тарелку мякиша, а дальше разберемся!

Накрошил. Нужно залить теплым молоком… Откуда у мужчины теплое молоко??? Нахрен такое в рецептах писать вообще? Холодное пойдет! Добавляем 2 ложки сметаны, полстакана сахара и 2 яйца и перемешиваем. Только не миксером!!! А ложкой! А то мне будет обидно, что я блин ручками, а Вы в автоматическом режиме! Написано порезать ягоды на три части, но так как у меня нет ягод, то просто залить всё сверху перетертой клубникой!

Готовить по рецепту в аэрогриле 30 мин температура на панели 150 градусов или в духовке 180 градусов – 20 мин. Поставил на 30 в аэрогриль…

Наверное будет много сахара!

О! Пока написал о запеканке отключился аэрогриль – буду пробовать… Кажется не готова… знать бы ещё консистенцию… И творога можно было бы положить… Наверное сырая – поставил ещё на 5 мин… Спалю так спалю… Ждём-с.

Хрень получилась редкая… по вкусу вроде ничего, но мне кажется она не готова… Такое ощущение, что влага не испарилась. Клубника сверху запеклась, а внутри каша. Решил перемешать с клубникой и продержать в аэрогриле ещё. Нет! В следующий раз буду в духовке делать. А в аэрогриле только мяяяясоооо!

Нашел в книге про аэрогриль запеканку – написано готовить при температуре 180 градусов. Добавил температуры и поставил ещё на 10 минут.

Видимо хлеба было всё же мало. А жидкости много. И сахара многовато, если брать клубнику перетертую с сахаром. В итоге приготовление запеканки у меня затянулось… И да! Творога немножко мне кажется не помешало бы!

Ждем дальше. Опыт продолжается.

Ну вроде загустела! В принципе на самом деле съедобно, но сахара однозначно много. Столько разве что со свежей клубникой пойдет.

Вот такая мужская клубничная запеканка получилась!

Комментарии (7)

Т.е итог, проще было купить готовое? ))))

Где ж мне купить готовую запеканку???))) Чай не москва)))

Да лана мне уши лапшой украшать…. А если конкретно запеканки нет, купи кекс. Клубничный.
А с замороженной клубникой чего знаешь можно сделать? С молоком её и бананом. В блендере (и не ври, что нету. Аэрогриль есть, а блендера нет – так не бывает)
Вкуснямба.

Блин… Ну вот не знает девочка в какой жопе Дядя Ваня живет!!!))) У нас только пиццу можно заказать или салат… Ой! Ещё мороженое с сиропом и шоколадом))) А с клубникой как раз-таки я знаю что можно так вот делать))) я туда ещё мороженое добавлял! Вкуснямба получается ещё круче! Вот только с блендером ты тоже не угадала… Блендер был да сплыл… Подарил я его в составе комбайна бош))) Так что остался только аэрогриль)))

У нас только пиццу можно заказать или салат… Ой! Ещё мороженое с сиропом и шоколадом)))

Ванечка, да ты не знаешь, что такое жопа!.. Это еще цивилизация!..)))))

Прямо беда)))

Ну как заказать… В смысле заказать в кафе… Придти, сесть и заказать, а домой уж извините… Никак… Так что со словом жопа я встречался лицом так сказать к лицу))) И не только в своём городе!)))

Подумай, прежде чем написать...