Я не блогер! (главная) » Лайф-Кайф! » Марафон - скинем 10 кг за два месяца!

Марафон – скинем 10 кг за два месяца!

16

Категория: Лайф-Кайф!

Впрочем у каждого своя планка, потому как похудеть на 10 кг для девушки может быть непоправимой катастрофой. А вот если я брякну об землю рюкзак в десять лишних кг, то самое то! Впрочем, я уже начал работу над собой и даже есть первые результаты – наконец-то весы показывают нормальные числа на табло – похудел на целых 4 кг, а мож даже на пять!

А сейчас… Тадададам! Рассказываю с чего всё началось. Началось всё с того, что как то раз, приехав к маме, решил стать двумя ногами на весы, прохлаждавшиеся на полке без дела. СТАЛ. Стрелка весов резко и беззастенчиво крутнулась всеми делениями вправо и остановилась на отметке «двое сойдите»!

Короче после этого я решил худеть..! Всеми подручными способами типа не жрать после после восьми, не жрать после шести и не жрать вообще… Собственно с этого момента я и даю сегодня старт марафона. Получается что-то около двух недель минус, но с другой стороны минус и 4 кг. Так что осталось ещё 6!!!

Часто слышу фразы типа «хорошего человека должно быть много», но нахрен блин лучше чтобы это много не превышало 90 кг. Собственно этой отметки хотелось бы достигнуть в идеале. Но даже 92 меня вполне устроит и будет считаться достижением цели и окончанием марафона. Математики уже давно прикинули в уме мой вес, правда??? ;-)

Теперь средства достижения. Не есть после шести для меня это точно анриал… Поэтому ставлю целью не есть после восьми. Учитывая что я поздно ложусь (в 12-1-2), в среднем имеем час ночи, а обычные люди в среднем часов в одиннадцать, не есть после восьми для меня будет равносильно не есть после шести для других. Почему принято такое решение? Просто если я приеду после работы домой, полчасика отдохну и начну готовить, а затем сяду за стол и гляну на часы, то меньше девятнадцати нуль нуль я там однозначно не увижу.

Кроме этого пора бы начать заниматься. А то отлыниваю от спортзала уже довольно давно. То, что нужно качать пресс, для уменьшения живота – это бред! Это я вам как бывший спортсмен скажу. Можно заниматься любыми физическими упражнениями и худеть будет всё тело. Кстати, живот будет уменьшаться в последнюю очередь, как бы его не сгоняли…

Итак, сегодня у нас какое??? 29-е вроде… Минус 14 дней… Получается… получается… у нас получается 15 число… 15 января. Плюс два месяца – 15 марта… Блин! И угораздило меня начать худеть перед таким количеством праздников! Но хрен с ним! Тут ведь дело принципа!

Кроме похудания будем вырабатывать силу воли!

Сегодня выходит у меня 15-й день марафона похудания… Круто! Осталось блин полтора месяца… Мама, роди меня обратно – тогда я был маленький, худенький… но, бля, криклииииивыыыый!

И чего я вообще распинаюсь! Делом нужно доказывать! Делом, а не словами. Надеюсь, что у меня всё получится и что Вы меня поддержите комментами и вопросами – это будет для меня хорошим стимулом. Придется вас не подвести. А если у меня получится, то потом выложу на блог свою личную систему похудания.

Короче чмоки-чмоки!

P.S. Подвожу итоги марафона худеем за два месяца.

А вот Вам всем я хочу задать пару вопросов:

Хотите ли Вы похудеть?
Результаты
Если да, то на сколько килограммов?
Результаты
Будете ли участвовать в моём марафоне?
Результаты

Комментарии (16)

Поддерживаю!.. В смысле не за компанию, а так, для поднятия боевого , такскать, духа!..)))
Если после восьми всё-таки сильно есть захочется – не мучай желудок, съешь яблоко или немного кефира выпей нежирного…
Удачи!..)

…или пивка с копченой курочкой))))

Окончание марафона пивком с курочкой отметишь…))

Эх не видать мне в ближайшее время ни курочки ни пивка((( Плак-плак… Разве что вареной и без пива))) Да и потом думаю не стоит труды свои сводить на нет) так что только виски и полный стол закуси!)))))))

Стартовое фото давай!!!!

Блин я стесняюся…))) Да и не фоткался я тогда)

Уже дал! В следующем посте)

Для избавления от лишнего веса, сначала нужно разобраться, какие мысли привели к избыточному весу. Потом начинать работать над собой и в физическом плане и в плане прочистки мозгов. Заходи в гости на сайт, буду рада комментариям.

К избыточному весу привели не мысли, а макароны с сосисками каждый день))))))))

Лучшая диета для меня это меньше сладкого и меньше жирного. И побольше двигаться.

Сладкое я уже практически не ем жирное и подавно)))

Я смотрю есть желающие участвовать в марафоне! Отлично! А то мне одному скучно будет))) Кстати, у всех кроме меня есть плюс две недели)

Поделюсь.. В свое время я сбросила 5 кг за неделю. Знаю, это не есть хорошо, но вес так и не вернулся. Дальше он уходил уже не так стремительно, но все же медленно, но верно покидал меня. А теперь самое главное – как это я так???:) Вода. Простая питьевая вода. Не менее двух литров в сутки. Чай, кофе и т.д. – не считаются. Никто не спорит, дозу потребляемой пищи тоже необходимо уменьшить, и двигаться побольше не помешало бы. А! Забыла! Вань, нужно влюбиться – адреналин все каллории сжирает!!!)))))))

Так оказывается вот в чём всё дело!!! Она влюбилась блин, а теперь голову всем морочит – вода, не есть и тд))) А сама небось или сохла по любимому, если любовь не взаимная, или наоборот всю ночь как кролики… Если всё взаимно) И как тут не похудеешь???!!!

Не, ну капец ваащщеееее!!!!!!!!!!! Я уж лет десять, как несвободная женщина! Чтоб вот так вот влюбляться… ну… шоб как кролики всю ночь.. ну.. одним словом, ты понял.. Хотя.. если предположить, что это муж родной, то твоя точка зрения имет место быть.))) Так что к сведению все таки стоит принять!

Ну вот я ж и говорю! С мужем приемы борьбы отрабатываете по ночам – вот и похудела) мож у Вас там всплеск эмоциональный был))) я ж не знаю)))

Подумай, прежде чем написать...