Горячая линия – КОРРУПЦИЯ

2

Категория: Размышлизмы

Я иногда балдею с нашего дорогого и горячо любимого бюрократического аппарата… или кто у нас там создает эти сто тысяч миллионов самых горячих линий по борьбе со всем на свете))) Дальше интереснее…

Я Не Блогер! …или ЯНеБлогер?

4

Категория: Размышлизмы

Сегодня задумался почему я так назвал свой сайт… Думу думал долго – две чашки кофе извел с бутербродами))) Но ответ-таки нашел. Все просто – я действительно не блогер. Да-да! Я Не Блогер! Дальше интереснее…

Я живу с некрасивыми людьми…

0

Категория: Размышлизмы

Да-да! Всё так и есть, как в заголовке… Я живу с некрасивыми людьми… Это ужас какой-то… Кругом одни некрасивые люди. Еду утром на работу – в трамвае ОНИ, в метро ОНИ! Пару пересадок и опять кругом КРАСИВЫЕ люди. Вечером попадаю на оранжевую ветку метро и всё заново… В вагоне НЕкрасивые люди… Стоят, сидят, читают газеты и электробуки… Смотрят на меня своими некрасивыми глазами… Чур меня, чур! Дальше интереснее…

Пижама АнтиСекс.

15

Категория: Размышлизмы

Давно хотел об этом поговорить сам с собой, но как-то времени на эту процедуру не хватало…

Краткий ликбез: Пижама антисекс появилась на руси издревле и представляла собой одежду любого рода, будь-то батник нирвана, подаренный первым парнем, топик kiss из дорогих сердцу 90-х, иногда даже шелковый пеньюар купленный за бешеные деньги и безумно нравящийся Вам может быть пижамой антисекс для мужчины…

Почему девушки тире женщины, причем не важно замужние или нет, любят разного рода пижамки, пижамы, пижамищи…? И ладно бы красивые и действительно сексуальные, такие как ни странно тоже бывают, а наоборот – полный АнтиСекс! Дальше интереснее…

Ибабушка!

0

Категория: Размышлизмы

Ага! Подумали, что я пробел забыл поставить??? Да??? А вот хрен угадали… Я сегодня как раз-таки буду сам с собой про ИБАБУШКУ размышлять…

Есть у нас в городе бабушка, которая ИБАБУШКА… Стоит она возле магазина… Торгует разной хренью. И суть даже не в хрени, а в том, что эта самая бабушка хозяйка медной горы всей округи прилегающей к магазину. Это Вам не мэр города какой-то сраный… Это ИБАБУШКА!!! А это звучит гордо! …потому как если ты Дальше интереснее…

Женская логика. Миф или реальность?

15

Категория: Размышлизмы

Я сегодня буду в качестве разрушителя мифов. Смотрели такую программу на дискавери-ченел? Сегодня я решил определиться с этим понятием. Отличается ли женская логика от обычной логики в принципе? То есть ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА существует в любом случае. Люди логичны вне зависимости от пола. НО! Если мужчины даже не пытаются о своей логике говорить, потому что в этом нет смысла, то о женской логике говорят все.

В качестве эксперимента мы взяли яркую представительницу женского племени, к тому же она первая начала разговор о логике, а я только поддержал спор. Внимание на экран! Дальше интереснее…

У меня зависимость!

4

Категория: Размышлизмы

В американских фильмах частенько показывают групповые тренинги по избавлению от какой-нибудь «гребаной» зависимости. Что-то вроде клубов анонимных алкоголиков или наркоманов. Главный герой частенько попадает на такие собрания с которых после слов «Здравствуйте, я Дэйв! И я алкоголик» быстренько уходит.

Но ведь в данном методе самое главное признаться СЕБЕ В ТОМ, ЧТО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! А в буржуйских фильмах главный герой синюшный алкаш и задрипаный нарик типа сильный, бывший коп и справится сам. Да хер там! Дальше интереснее…

Криволапый криволап.

2

Категория: Размышлизмы

Это сегодня я не блогер! А еще вчера-позавчера я был криволапом. Причем не просто там каким-то обычным криволапом, а самым что ни на есть Криволапым Криволапом. И даже если бы я был девочкой, то я бы был криволапой криволапкой… Жил бы себе среди криволапок в криволапьем лесу, запихивал бы в себя корм для криволапок своими кривыми лапками, переключал бы кривые каналы своими криволапыми кривопальчиками кривопультом. И тут даже дело не в том, что я был бы кроволапым криволапом, а в том, что я им разучился быть. Дальше интереснее…

Всем кого увижу!

2

Категория: Размышлизмы

Зашел сегодня в магазин, встретил приятеля, которого уже довольно давно не видел, но есть у нас несколько общих знакомых… Так чисто привет, как дела, пошел на хуй, до свиданья… Ничего такого интересного или примечательного, но вот фраза сказанная им в конце почему-то зацепила…

-Ну ладно, пока! Передавай привет ВСЕМ КОГО УВИДИШЬ! Дальше интереснее…

Мои мысли мои скакуны…

7

Категория: Размышлизмы

Уж что-что, а мои мысли мои скакуны – это однозначно! Я иногда вообще в шоке от этого… Придет в мою черепушку какая-нибудь гениальная мысля и не дай бог не запишешь – всё! Ушла нах…

Ускачет, спрячется и потом хоть с фонариком ищи… А хоть на коне догоняй… Москва-Воронеж – хер догонишь.

Это я вот к чему всё??? К тому, что вчера засыпая решил написать в этот блог что-то такое особенно креативное и не блогерское! Полное космической истины и вселенской тоски… Но не записал блин! Влом было встать и взять блокнот. Половину утра я все пытался вспомнить хотя бы суть моих гениально-продвинутых мыслей, но хреном по морде… Ни фига вспомнить так и не вышло. А посему вывод! Хочешь быть гениальным – таскай блокнот с собой! Дальше интереснее…